Участие российских вертолетов в боевых операциях против сирийских джихадистов позволило довести наши машины до ума. В ходе выполнения задач у вертолета Ми-28 «Ночной охотник» вскрылись некоторые недочеты, которые впоследствии были устранены. В частности, больше всего вопросов появилось к прицельному комплексу.
Как выяснилось, этот узел имеет проблемы с навигацией в ночное время суток. Прицельный комплекс – едва ли не самая важнейшая часть для ведения огня, поэтому недочет устраняли в спешном порядке. Недавно на форуме «Армия-2020» показали обновленного «Ночного охотника», где, помимо модифицированного прицельного комплекса, появилось еще несколько доработок.
Так, Ми-28НМ получил новую бортовую аппаратуру РЭБ, прибор ночного видения, комплекс подавления головок самонаводящихся переносных зенитных ракет, а также высокоэффективную РЛС кругового обзора. Также конструкторы модернизировали некоторые элементы силовой конструкции. В итоге «живучесть» боевой машины значительно повысилась – вертолет способен выдерживать обстрелы 20-миллиметровыми снарядами.
Вот так «Ночной охотник» стал практически совершенным аппаратом благодаря боевому опыту в Сирии. Участие в антитеррористических операциях позволило выявить слабые места и грамотно их ликвидировать. К слову, российские конструктора и разработчики продолжают радовать новинками: новой разработкой холдинга «Вертолёты России» стали «саблевидные» лопасти, которые позволят без каких-либо изменений в конструкции самой машины увеличить ее скорость до 400 км/ч, а также на целых 11% снизить заметность.
Свежие комментарии