Поле — ровное как стол. И, вдруг, из-за угла – танк! (армейский юмор)
Как мы знаем, советская история – насквозь лживая и тоталитарная. Послушаем другую.
Кто же пленил фельдмаршала Паулюса?
Командующий 6-й армией генерал-фельдмаршал Паулюс, который Фридрих, самоотверженно исходил поносом. Извините – страдал амебной дизентерией, подхваченной еще во времена компании в Северной Африке.
Это все Роммель – один из немногих близких Паулюсу — виноват. Тот запросто мог жрать тухлую верблюжатину и дрыхнуть в танке. А нежная душевная организация Паулюса… В общем, не суть.Верный солдат известного мецената Гитлера (так в украинской Википедии), служака до мозга костей – всю свою карьеру строил под девизом: «Главное – держать руки по швам!», высококлассный штабист Паулюс готов был сражаться в сталинградском котле до последнего немецкого солдата. Тем более, что в окружении оказалось порядка 100 тыс. солдат Вермахта.
Но в подвалах Сталинграда не подвали его любимые картофельные оладьи с луковой подливкой, отдельного сортира без сквозняков не было, а пребывая постоянно в позе гордого орла в отхожем углу, особо не покомандуешь и не повоюешь во славу Рейха.
Посему, утром 31 января 1943 года Паулюс выслал к линии фронта парламентеров…
Стоп! Это же советская история! Как мы знаем – насквозь лживая и тоталитарная.
На самом деле, командующего 6-й армией Паулюса пленил украинский герой Юрий Коваленко. А воспоминания этого героя записал некий украинский «журналист» – «историк» от сохи Иван Ольховский.
Как немецкие солдаты отважному разведчику дорогу показали
«Помню, брали мы Паулюса…» — вспоминает Коваленко, который в Сталинграде якобы командовал разведывательной ротой.
(А в 1941 году ему было 15 лет. Но до Сталинграда он успел побывать командиром взвода, а потом и роты саперов. Минировал Киев. Сжег немецкий танк (еще до Киева) – связав вместе пять (!) бутылок «коктейля Молотова», взял в плен немецкого капитана — танкиста, побывал комендантом города Лохвица – лично Тимошенко назначил, и привел из разведки боем, в которой все погибли, взятого в плен немецкого пулеметчика)
Далее – рассказ, вышедший из-под шаловливого пера Ольховского, языком оригинала:
«…В архівах Сталінградського міськвиконкому було знайдено плани каналізаційних колекторів. З ними ознайомили роту Юрія Коваленка і кинули на взяття штабу Паулюса. Так, через один колектор бійці Юрія Миколайовича потрапили в двоповерховий підвал універмагу. Там були електробатареї, коридор, заповнений німецькими солдатами. Коли розвідники увірвались у нього, солдати ПОКАЗАЛИ де кабінет Паулюса.
Генерал-фельдмаршал глянув на забрьоханих бійців Коваленка у валянках, шапках-вушанках у полушубках і опустив погляд.
– Ви полонені! Прошу здати особисту зброю, – скомандував Юрій Коваленко.
Паулюс мовчки зняв ремінь, на якому висіла кобура з маленьким браунінгом. Капітан Коваленко ремінь з пістолетом вчепив собі, ЗАТЕЛЕФОНУВАВ керівництву і доповів про арешт фельдмаршала. Звідти надійшла команда, куди виводити…»
Кстати, еще до пленения Паулюса, пуля немецкого снайпера пробила нашему герою ключицу, прошла через сердечную сумку (сердце как раз сжалось) и вышла возле позвоночника. Но Коваленко через пару дней после ранения послал всех врачей по известному адресу и бодрячком вернулся к своим разведчикам.
Побывав порученцем… Впрочем, об этом позже.
«Боинги» и восстание бурятских козаков
На Днепре еще одна немецкая пуля раздробила Коваленко кости на ноге. И он, пролежав четыре месяца по госпиталям (нога – это вам не огнестрел в грудь и сердце!)… переквалифицировался в летчика.
Перегонял на Дальний Восток (это все пишет Ольховский по воспоминаниям Коваленко): «Дугласы», «Боинги» и «Кобры». «Боинги» Коваленко потом, наверное, сразу назад угонял. Поэтому этих ленд-лизовских самолетов в СССР не было.
Девять боевых вылетов! И на высоте 6 тыс. метров его сбил японский камикадзе… Наверное, от огорчения перепутал с американским авианосцем.
А потом – когда капитан Коваленко уже командовал эскадрильей в Забайкалье, взбунтовалось бурятское козачество… в смысле – бурятская интеллигенция. Собрали они, значит, свой хурал (по нашему — майдан) и выступили с требованием к Сталину – предоставить им Монгольско–Бурятскую автономию с выходом из СССР.
(Вы не смейтесь и не ройтесь в учебниках истории! Об этом советская историческая пропаганда не писала. Это все Коваленко вспоминает)
Товарищ Сталин послал для усмирения бурятов карательный отряд. Буряты всех уничтожили. Из карамультуков. Тогда товарищ Сталин послал еще один отряд и 60 танков.
Буряты устроили обвал в горах и все танки уничтожили.
Вы только прикиньте – какой длины будет колонна из 60 танков даже при минимальной дистанции между машинами 10 – 15 м. А ведь еще есть дистанции между подразделениями – взводами, ротами, батальонами. Тут минимум – два танковых батальона. И эти дистанции больше, чем 10 м. А ведь там еще были машины с пехотой, штабные подразделения, связи, тыла…
А теперь представьте этот обвал! Представили? А теперь представьте тех бурятов, что такое сотворили! Вся вселенная голливудских суперменов вместе с расой джедаев просто рыдает от зависти!
А потом надо было бурятов бомбить. Но Коваленко мужественно отказался. Потом, правда, согласился. Но сбросил бомбы в 20 км от цели… И удрал из армии – разжалованный и лишенный наград и званий.
Как Коваленко Жукова разоблачил
В общем, можно было бы закончить повествование о похождениях бравого Коваленко.
Но!
Аккурат между пленением Паулюса и переквалификацией в героического летчика, Коваленко успел послужить не менее героическим офицером для особых поручений при штабе Ватутина.
Как пишет Ольховский – «…по роду своей деятельности был обязан присутствовать на совещании высшего генералитета…». А еще – пишет Ольховский — сам Ватутин (по ночам) рассказывал своему порученцу много всего тайного и интересного.
В общем, представим себе — приезжает Жуков к Ватутину.
Ватутин:
— Георгий Константиныч! Думаю, что 60-ю армию надо бы двинуть вот так, а потом – вот эдак…
Жуков:
— Федорыч! А если немец ударит здесь? Нет, надо сначала вот эдак, а потом – вот так!
Ватутин:
— Да, но… Закавыка…
Тут к столу с оперативными планами подходит Коваленко:
— Эх вы, полководцы! Академии они заканчивали, итить! Вот так надо воевать! (И рисует прямую красную стрелу от Биробиджана – через Жмеринку – до Берлина)
Ватутин:
— Вот же мы старые пеньки! Не додумались!
Жуков, уныло:
— Дык, товарищ Коваленко самого Паулюса в плен брал!
Впрочем, вернемся к воспоминаниям Коваленко – записям Ольховского.
На одном из таких совещаний товарищ Коваленко и услышал своими глазами, как Жуков собирался топить украинцев в Днепре. Сотнями, миллионами, миллиардами. Голых, босых, с кирпичами и палками в руках вместо винтовок. Мол, нечего с этими предателями церемониться! Чем больше утопим, тем лучше!
Всю дорогу Коваленко молчал. Как рыба об лед. А потом, в 2006 году – аккурат в эпоху ренессанса «правдивой» украинской истории под эгидой главного пчеловода страны Ющенко — неожиданно вспомнил. Все вспомнил. И это в 80 лет!
А «журналист» Ольховский записал. И пошла сия история гулять в умах свидетелей безвиза и НАТО.
С тех пор украинские «историки» самозабвенно цитируют, то Коваленко, то Ольховского – выдавая уже за непреложный факт слова Жукова о «х*хлах – предателях».
Ну, а верить ли этому «факту» или топить в Днепре (фигурально) украинских горе-историков, решайте сами.+
Источники:
Статья Ольховского в «Украинской газете» (№45 (93) / 14-20 декабря 2006 год) с воспоминаниями Коваленко: «Я жалею, что не воевал в УПА» —
Более расширенные воспоминания Коваленко на сайте «Аратта» (04.01.2007 года)
Свежие комментарии