На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Вертолет для президента.....не готов

В заокеанском "сияющем" граде все явнее проявляется деградация инженерной школы, что собственно не удивительно, когда дизайнеры одерживают вверх над инженерами, а внешнему лоску и блеску отдается предпочтение нежели надежности.

Президент самой "продвинутой" страны остался без вертолета "последней надежды", который должен, в случае чего, экстренно эвакуировать и браво вырывать главу государства из лап террористов, челюстей зомби, щупалец пришельцев, пожара, других катаклизмов и красиво унести в закат под торжественную музыку.

Заокеанские умельцы умудрились запороть строительство борта №1 с винтами. Теперь старине Джози видимо придется, в случае чего, сматываться пешком или осваивать иные средства для полета.

Нет, вертолеты в США конечно имеются, как и специальное подразделение, созданное для эвакуации президента, однако в парке винтокрылых бортов №1 остались Sikorsky SH-3 Sea King (с 1975 года) и Sikorsky UH-60 Black Hawk (с 1989 года), давно считающиеся морально и физически устаревшими. Поэтому в 2005 году был проведен тендер на изготовление нового борта №1 с винтами.

Новый винтокрылый борт №1 должен был быть представленным в 2009 году, а представить его должна была флагман американского ВПК - компания Lockheed Martin. Вертолет компания предоставила, однако под итальяно-американской маркой, на что комрад Обама заявил, что это не патриотично и дорого, ибо стоимость вертолета составляла 240 млн. долларов.

Работа над доморощенным президентским вертолетом в 2014 году закипела вновь, был заключен новый контракт на 5 млрд. долларов, по которому срок принятия новинки должен был состояться в июне 2020 года, однако срок был сдвинут на январь 2021 года, а потом и вовсе на неопределенный срок.

Вертолет, ещё не будучи официально принятым на вооружение, уже не устраивает Министерство обороны США, критикующее его коммуникационную систему, которая "задерживает критически важную связь в начале чрезвычайных миссий и не обеспечивает адекватной поддержки своевременной, непрерывной и безопасной связи", а также заявляющее, что вертолет не годится ни как средство спасения, ни как мобильный командный пункт президента.

Ну уж коли флагман военно-промышленного комплекса США как Lockheed Martin, за достаточно длительное время и за огромные бабки не может сделать президентский вертолет, то что это, если не деградация.

От себя старине Джози могу посоветовать, коли уж с вертолетами не заладилось, попробовать освоить дельтаплан или параплан, вдруг пригодится.

Ссылка на первоисточник
наверх