На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

В «Батькивщине» сняли предвыборный ролик про лесбиянку в «АТО»

Накануне местных выборов «Батькивщина» решила привлечь избирателя патриотической темой — войной на Донбассе. В предвыборном ролике партии украинские актеры сыграли карателей «АТО». Сценарный план — как на творческом вечере в советском пионерлагере, то есть молодой каратель и девушка- карательница.

Актерские реплики напоминают украинцам, что на востоке страны их воюющие сограждане испытывают незнакомые гражданскому человеку физические и психологические лишения. «Атошники» говорят, что на войне гендерных различий нет. Ближе к концу ролика зрителя ждет сюрприз. Актер-«каратель» говорит, что после демобилизации его дома ждала красавица-жена. «Карательницу», по идее, должен был ждать на «гражданке» любимый муж. Но «карательница» говорит: «Дома меня ждала любимая девушка». Действительно,в кадре одетая в боевой камуфляж брутального вида «карательница» обнимает хрупкую девушку.

Вероятно, в партии Юлии Тимошенко сочли: если жена воюет, а ее муж отсиживается на «гражданке», это будет выглядеть непатриотично, и избирателю такой ролик не понравится. Парочка лесбиянок, где одна партнерша воюет, другая пишет на фронт любовные письма — куда менее отталкивающий, «патриотичный» и более интересный избирателю поворот сюжета. К тому же ролик показывает, что на Украине ЛГБТ никто не преследует, а это значит, что Украина — без пяти минут член Евросоюза.

По мнению украинских и российских политологов, еще на заре своей политической карьеры Юлия Тимошенко весьма умело эксплуатировала типично женские темы.

Кроме семьи, детей и так далее, пиар лидера «Батьквщины» базируется, в частности, на теме интимных женских переживаний. Предвыборный ролик с лесбиянкой в «АТО» выглядит как явная попытка Тимошенко «выехать» на старых «женских» политтехнологических наработках.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник
наверх