На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Греф будет торговать информацией о тратах и передвижении россиян

Сбер планирует продавать аналитику о геолокации транзакций россиян. Данные о том, как россияне перемещаются и тратят деньги, могут быть полезными при открытии магазинов и развитии городов.

Сбербанк создает такой пилотный сервис геоаналитики для бизнеса и региональных властей, сообщил РБК вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.

В августе 2020 года Сбер закрыл сделку по покупке картографического сервиса 2ГИС. Его и планируется использовать в новом проекте. Технологии 2ГИС планируется интегрировать в работу различных направлений бизнеса и сервисов "Сбербанка", включая банковские приложения, Сберлогистику, Сбермаркет, Ситимобил, Delivery Club, SberFood, Самокат и другие.

По данным компании 2ГИС, ежемесячная аудитория ее геоинформационных и гиперлокальных сервисов в России, СНГ и других странах мира составляет около 50 миллиона человек.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник
наверх