На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Борщ
    афтар, чушь галимую не неси, у табуреткина жена дочка зубкова , по ее заказу бы васильеву по полу в колонии размазала...Почему Евгению Ва...
  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...

Преступления против госвласти в России: расширен круг лиц для наказания

Законопроект, принятый сегодня, 7 декабря, Госдумой в первом чтении, расширяет круг лиц, которые могут быть привлечены к уголовной ответственности за преступления против госвласти и интересов госслужбы. Под уголовную ответственность, в случае окончательного принятия документа, подпадут все, кто выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 201 и 285 Уголовного кодекса РФ в части уточнения понятия „должностное лицо“ разработан во исполнение подпункта „а“ пункта 37 Национального плана противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы, утвержденного указом президента РФ от 29 июня 2018 г. № 378, и направлен на совершенствование правовых основ противодействия коррупции», — указано в пояснительной записке к законопроекту.

Речь идет об администрации хозяйственных обществ, в которых РФ, ее субъект или муниципалитет могут распоряжаться более чем 50% голосов, а также администрации публично-правовых компаний и государственных внебюджетных фондов.

Под уголовную ответственность, в случае окончательного принятия законопроекта, подпадут все, кто выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции. К преступлениям, по которым предложено расширить круг потенциальных обвиняемых, главой 30 УК РФ отнесены, в частности, нецелевое расходование бюджета и внебюджетных фондов, взяточничество, служебный подлог, халатность, а также отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию или Счетной палате.

«Уголовное преследование руководителей таких организаций за преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях (глава 23 УК РФ) осложняется отсутствием заявлений об ущербе в правоохранительные органы со стороны потерпевших материнских структур, зачастую не заинтересованных в публичной огласке происшествий», — поясняют авторы законопроекта — комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник
наверх