На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Борщ
    афтар, чушь галимую не неси, у табуреткина жена дочка зубкова , по ее заказу бы васильеву по полу в колонии размазала...Почему Евгению Ва...
  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...

В СБУ донесли на производство елочных игрушек с символикой России

На фабрике елочных игрушек в поселке Клавдиево (Киевская область) приостановили производство партии елочных игрушек. Причина — в производственной линии оказались игрушки в виде пятиконечной звезды с надписью «Армия России».

На Украине пятиконечная звезда считается символом «российского агрессора».

В связи с этим на погонах у украинских офицеров вместо звезд ромбы. По распоряжению президента Украины на главной новогодней елке Украины водрузят не звезду, а шляпу. Примечательно, что на «государственную измену» указал производственный экскурсовод Сергей Савченко, который водит на фабрику туристов.

Эскиз со звездой и надписью «Армия России» создали дизайнеры фабрики, сообщил Савченко в Facebook.

«Разбить веру людей в добро так же просто, как и елочную игрушку, созданную этими людьми», — сообщил Савченко.

Друзья экскурсовода советуют, чтобы он довел эту ситуацию до особого сведения в СБУ — что Савченко и сделал.

Игрушечная фабрика под Киевом работает по договорам с российским «Ашаном». Генеральный подрядчик фирмы располагается в Москве.

Пресс-служба фабрики поспешила принести извинения за оскорбление «патриотических чувств» своего сотрудника. Производство шариков с «вражеской» символикой остановлено, выпущенная «предательская» партия игрушек уничтожена.

«В связи с короткой сезонностью бизнеса и в борьбе за рынок с китайскими производителями за последние шесть лет фабрика не смогла полностью отказаться от российского рынка. Часть годовой продукции фабрика поставляла в Россию, заказы размещались через CRM-систему, что позволяло максимально оптимизировать и ускорить выполнение заказов в условиях сжатых сроков», — сообщили в руководстве производства.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник
наверх