На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Борщ
    афтар, чушь галимую не неси, у табуреткина жена дочка зубкова , по ее заказу бы васильеву по полу в колонии размазала...Почему Евгению Ва...
  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...

Ну наконец-то! Фильм «Огонь» – как впервые в кино продвигали трезвость

24 декабря 2020 года вышел в прокат фильм «Огонь», без спойлеров расскажу, как в нем продвигали трезвость. За много лет анализа фильмов на различную пропаганду, до вчерашнего дня я не видел ни одной картины с продвижением трезвости. По статистике 95% фильмов продвигают алкоголь и табак, а оставшиеся 5% просто ничего о них не говорят, но продвижения трезвости не было никогда.

В кино случайностей почти не бывает, каждая фраза персонажей выверена и нужна для чего-то, в основном для раскрытия сюжета или характера персонажа, а также для пропаганды или скрытой рекламы.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник
наверх