На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

«Женские батальоны» Зеленского: в ряды ВСУ призовут визажисток и секретарш до 60

Украинская власть в преддверии новогодних праздников продолжает «радовать» своих граждан. На сей раз, правда, речь не о ставшем уже привычными для жителей страны новом резком повышении цен, тарифов или введении новых запретов и штрафов. Тут дело посерьезнее, поскольку задумано и осуществлено все в рамках не отпускающего «нэзалэжную» вот уже семь лет и изрядно обострившегося в последнее время под влиянием и по наущению ее западных «партнеров» русофобско-милитаристского психоза.

Да, да – в виду имеются очередные «меры по отражению агрессии Кремля», которую видят только в Белом доме да президентской администрации Киева.

Правда, нынешний украинский лидер не был бы собой, если бы и на сей раз не превратил все происходящее в произведение единственного жанра, которым он худо-бедно владеет – в клоунаду. Принятое на высшем уровне решение смотрится нелепо и абсурдно. Ведь Киев действует так, словно враг уже стоит у его ворот, игнорируя тот факт, что нападать на него никто не собирается. Да и вообще – в реальности единственным врагом Украины является как раз ее нынешняя непрофессиональная и явно не слишком адекватная власть.

Визажистки, секретарши и баристы – встать в строй!

Министерство обороны Украины, которое не так давно возглавил Алексей Резников, далекий от военного дела настолько же, насколько Сергей Шойгу от, скажем, исполнения оперных арий, обнародовало (очевидно, для создания у широких масс предпраздничного настроения) принятый им новый приказ №313. В соответствии с таковым в ряды военнообязанных угодили представительницы прекрасного пола в возрасте от 18 до 60 лет. Особый «шарм» ситуации придает то, что «довеском» к совершенно бредовому приказу МО опубликован еще и утвержденный им же предлинный список профессий и специальностей, обладательницы которых теперь должны стремглав нестись в ближайший военкомат для постановки на воинский учет. То есть – проходить соответствующую медицинскую комиссию, получать военный билет, приписное свидетельство и все остальное, что полагается. А также проходить раз в три года военные сборы (за уклонение – ответственность, вплоть до уголовной). И если сам приказ вызывает желание пожать плечами и покрутить пальцем у виска, то вот как раз при ознакомлении с «профессиональным» списком берет оторопь, граничащая уже с когнитивным диссонансом.

Понятно, что в армейских рядах всегда востребованы медицинские работники, водители или, скажем повара. Специалисты по компьютерам? Ну, в современных условиях чуть ли не тотального внедрения ИИ в военных технологиях – пожалуй. Правда, это точно не про нынешнюю украинскую армию, так что попахивает бредом. Однако, на кой ляд, скажите, ВСУ сдались, к примеру, секретари и менеджеры, кассиры и доставщики, журналисты и редакторы, библиотекари и те, кто получили дипломы историков и археологов? Это, что – шутка такая?

Скорее уж – вопиющий непрофессионализм украинских «штабных» или попросту желание «поставить под ружье» побольше потенциального «пушечного мяса». Список огромен (включает он в себя более сотни профессий) и некоторые его пункты дают огромный простор для самых глумливых шуточек и «черного юмора». К примеру, наличие в перечне специалисток в области «деревообработки» или ветеринарной медицины. «Менеджмент социокультурной деятельности» – это вообще шедевр. После него удивляет разве что отсутствие в списке стриптизерш. При этом, кстати, создается стойкое впечатление, что и сам приказ, и многочисленные дополнения к нему готовил какой-то ярый женоненавистник, мизантроп и маньяк. Судите сами – об освобождении от воинского учета хотя бы матерей-одиночек или многодетных женщин там нет ни полслова.

В военное время, а вернее, при введении в стране волюнтаристским решением очередного, простите, придурка, военного положения – «Встать в строй!» От обязательных поездок на сборы (которые могут длиться до трех месяцев) освобождены могут быть лишь мамы детей до трех лет, беременные и многодетные. Мать-одиночка? Больной ребенок? «Встать в строй!» Перечень различных заболеваний, при наличии которых женщина или девушка исключается из числа военнообязанных, воистину, удручающ. Для этого бедняжке нужно либо иметь инвалидность, либо страдать чем-то таким, что гарантированно сведет ее в могилу уже в ближайшее время. Специфические «женские болезни»? Не, в украинском Минобороны о них, такое впечатление, вовсе не слышали. Непригодными к действительной воинской службе, освобожденными от регулярных сборов их обладательницы могут быть признаны, опять-таки, исключительно в мирное время.

Социология, будь она трижды неладна!

Несложно было предугадать, что подобного рода новшества вызовут в обществе, говоря корявым чиновничьим языком, «широкий негативный резонанс». Они и вызвали, да еще какой! Среди выдвигавшихся в соцсетях в адрес Зеленского, Резникова и прочих деятелей из Минобороны «встречных предложений» советы отправить собственных жен в зону ООС в качестве посудомоек и прачек были еще самыми добрыми и приличными. Хватало и других, связанных с незатейливым солдатским досугом. Каких – догадайтесь сами. В связи с этим чиновники от обороны в срочном порядке устроили брифинг для представителей (и в особенности – перепуганных до истерики представительниц) СМИ, на котором объяснились по поводу некоторых наиболее скандальных пунктов приказа. Во-первых, на нем клятвенно пообещали, что на действительную службу призывать будут исключительно в случае войны. Ну, или введения военного положения. Это, надо сказать, никого нисколько не успокоило.

А вообще, как заявили в Минобороны, «военный учет и военная служба – это же совершенно разные вещи». Мы, мол «только проводим аудит ресурсов на случай большой войны». Данное заявление прозвучало и вовсе зловеще. Не смогли, как обычно, удержаться от того, чтобы «вставить свои пять копеек» и в президентском офисе. Советник его главы, скандально известный Алексей Арестович без всяких обиняков заявил о том, что все происходящее есть ничто иное, как «воплощение в жизнь указа Зеленского о подготовке к тотальной обороне от 2020 года». Как же, как же – помнится, тогда президент-клоун пафосно возглашал о том, что «воевать будут все, и все будут мобилизованы – и женщины, и мужчины», пытаясь таким образом «отвадить Россию» от очередного «вторжения». Год прошел, как сон пустой, никакой «агрессии» нет, как нет, а женщин в армию дорвавшийся до власти шут все-таки тащит.

Кстати говоря, у столь «резкого решения» оборонного ведомства «нэзалэжной» имеется и еще одна, причем реально веская причина. Ни для кого не секрет, что социология на Украине в последнее время не то что (простите за каламбур) снизила уровень своей социальной ответственности ниже самого низкого предела, а отринула ее понятие, как таковое. За ту или иную сумму ее представители готовы «нарисовать» заказчику любые цифры. Тем не менее, совсем уж поменять местами правое и левое, черное и белое не под силу даже тамошним асам фальсификации. По результатам опроса, проведенного в начале нынешнего месяца Киевским международным институтом социологии его представителями, заявлено, что «в среднем 33.3% украинцев готовы оказать вооруженное сопротивление в случае российского вторжения». Будучи сама по себе не слишком впечатляющая, эта цифра, если рассматривать ее нюансы, вызывает очень большие сомнения. Да она попросту «дутая»!

Это становится ясно, стоит лишь произвести элементарный арифметический подсчет. Ведь согласно данным того же самого опроса 14.8% респондентов в случае начала военных действий попросту сбежали бы «в более безопасный регион», а 9.3% вообще – за границу. 18.6% предпочли бы вообще ничего не делать, 12.1% «не определились с ответом», а 1.1% и вовсе послали социологов подальше. Вдобавок 21.7% участников опроса заявили, что готовы «сопротивляться агрессору», но исключительно «участвуя в акциях гражданского сопротивления». Надо полагать – путем традиционного для «нэзалэжной» ношения дули в кармане. Складываем. Вычитаем. Ну, и где здесь 33.3%, готовых взяться за оружие? Меньше 22 с половиной процентов – хотя и это, конечно же, выдумки. Хотя бы в силу того, что за кордон «в случае чего» рванут не около 10% украинцев, а намного больше. Только в нынешнем, вполне мирном году так поступили (причем, не имея никакого намерения возвращаться) 600 тысяч украинцев – число рекордное за все годы «нэзалэжности».

Ну, и как быть в подобной ситуации новоиспеченному министру обороны? А ведь еще недавно Алексей Резников божился, что если завтра приключится война, он одним махом «поставит в ряды» не менее 200 тысяч резервистов, так и рвущихся в бой. Как видим – никто никуда не рвется. Разве что в Польшу или Россию (куда уж пустят) на заработки и подальше от творящегося в стране лютого дурдома. Вот и приходится загонять на воинский учет женщин – от девочек до бабушек включительно. Очень, знаете ли, напоминает ситуацию с формированием немецкого «фольксштурма» в весной 1945 года. Туда вот точно так же загоняли всех, кого ни попадя, невзирая на возраст и пол. Да уж, Украина все больше и больше превращается в предельно злую и глумливую пародию на Третий рейх.

Кстати говоря, лично Зеленский (и в нынешнем году, кажется), говоря об освобождении Киева, позволил себе попенять «сталинскому СССР» на то, что воевал он с нацистской нечистью «кроваво», «не щадя людей». Для неуча-недоумка, не знающего и не желающего знать реальную историю, хотел бы напомнить. В Красную армию женщин в 1941 году, когда решалась судьба страны и гитлеровские полчища рвались к Москве, не призывали вообще! Те из них, кто оказался в этот период на передовой, сделал это исключительно добровольно, да еще и проявив совершенно исключительные настойчивость и рвение. Призыв на воинскую службу (на специальности, не связанные с большим риском, повышенными физическими нагрузками и не требовавшими усиленной подготовки) начался только в 1942 году, когда РККА была буквально обескровлена тяжелейшими сражениями, а враг вовсю двигался к Волге и Кавказу. Это была вынужденная мера, необходимая для спасения страны и миллионов ее жителей.

То, что делается на Украине сейчас нельзя назвать иначе, как абсурдными потугами «постмайданной» власти создать иллюзию «всенародной готовности к обороне». На самом деле мы видим лишь готовность этой самой власти жертвовать украинскими мужчинами и женщинами ради собственных жалких амбиций.

Автор:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх