На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

В США признали несостоятельность F-35C Lightning II.

Держава то передовая. И передовая во всём, иначе и быть не может. Особенно в рекламе. Они в США всегда агрессивно и навязчиво продвигают «своё» с тезисом - «Это самое-самое! Лучше и быть не может!» А главное – демократичное и правильное. В отличие от, и далее по списку.

Хорошо это? Для торговли – несомненно, впарить третий сорт как первый и за первосортные деньги – мечта.

Но со временем, когда работоспособность и качественность не особо подтверждается, приходится платить.

На внешнем рынке ещё хватает, и будет хватать, любителей набивать собственные шишки и идти по граблям. Израиль купил F-35, ему продавали с помпой, как главному союзнику. Проблемы, отрицательные рецензии. Замяли.

Япония решила, что уж им то. Но, увы, и для них лучшего качества не нашлось. Проблемы, падения. Заминают, как могут. Норвегия проплатила обещания. Получила не то, что хотела. Опасно взлетать, ибо можно не приземлиться, проблемы с тормозной системой. Заминают.

Но вот появился новый главный союзник. Уже в ЕС. Это Польша. С поклонами оплатили поставки. Так, что реклама своё делает, поддерживаемая «гегемонством».

Но это прокатывает с лохами заграничными. А самим себе-то как можно соврать, ну, если не обладать болезнью мозга какой-нибудь. Вот и приходится наступать на «горло собственной песне».

И вот уже в кругах «приближённых к императору» - МО США, говорят о несостоятельности F-35C Lightning II.

К примеру, USNI News пишет о том, что первоначальные планы по замене основной ударной мощи палубной авиации США - F/A-18 различных модификаций, в 2030-х годах, серьёзно корректируются.

Причём весьма срочно. А как известно, авианосцы в США это главный инструмент политики и возможность сунуть свой нос, куда собака не суёт свой…

Так вот. Планы уже сегодня серьёзно поменялись. Появилась Next Generation Air Dominance (NGAD). Программа так называется, пока во всяком случае. Её наличие и работу по ней озвучил глава отдела закупок ВМС США Джеймс Гертс.

Задача – создать новый боевой самолёт. Обязательно. Добавил товарищ Гертс и рекламы. Это обязательно, ведь его тоже будут впаривать «главным союзникам». «ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ» будет самолёт» - сказал он. Так и хочется спросить, он будет так же соответствовать требованиям и пониманию, как «кастрюля тридцать пять» соответствует пятому поколению?

Ну, ладно. Цель понятна. А чего так торопятся то. Отчего это на десяток лет урезали «господство» Ф-35?

Оказывается он уже сейчас не способен защитить свою базу – авианосец. И хрен с ним, что его никто не видит. Он сам-то тоже ни до кого дотянуться не может, имея радиус действия едва ли в 700 морских миль.

Китайские и Российские ракеты уже сегодня превосходят эти цифры и серьёзно. Как говорит военно-морской аналитик из СНС Hudson Institute, господин Брайан Кларк - «уже сегодня американские авианосцы не могут чувствовать себя в безопасности».

Он же продолжает – «идти дорогой модернизации истребителя F-35 и увеличивать его боевой радиус – не вариант, ибо все те же манипуляции с ракетами стоят значительно дешевле. Нужен принципиально новый самолёт».

Далее там идут рассуждения о «шестом поколении», о беспилотных системах и их сочетании с истребителями. А зачем тогда «скепсис гнать» в СМИ по поводу работ по нашей спарке – Су-57 и С-71 «Охотник», да?

Но, как бы то ни было, вот уже второй источник (и не с дивана) говорит о том, что Ф-35С, практически, мёртворожденный. Он годится только для продажи лучшим друзьям по демократии. А можно вывод сделать и такого плана. Мы (РФ и КНР, вместе или по отдельности) заставили слить в унитаз разрекламированный товар, признать, собственно, производителя этот товар негодным (пусть с оговорками и натяжками) – это хороший результат.

Пусть строят «шестое поколение», рекламируют и продают, а потом по накатанной – «покупай – налетай, свежее поколение, номер пятьдесят семь!»

Ссылка на первоисточник
наверх