
Клиника, куда отбыл травиться наш диабетик Навальный, имеет весьма пеструю репутацию. С одной стороны, она занимает первое место в рейтинге медицинских учреждений Германии.

Палата в клинике "Шарите".
Стоимость лечения в клинике колеблется от 500 до 2000 евро в сутки, а суточная стоимость пребывания в отделении интенсивной терапии доходит до 5000 евро.
Однако даже такая стоимость не гарантирует вам того, что вас там не залечат до смерти.Многие недоумевали, когда фрау Меркель распорядилась выставить полицейский кордон у палаты Навального, однако, если бы вы знали кое-что из недавней истории клиники, то вы бы согласились, что фрау канцлер в курсе того, что происходит в здравоохранении подведомственного ей государства.
Сестра смерть Ирена Беккер
Это вовсе не заголовок триллера о маньяках, так называется одна из страниц недавней истории клиники. Ведь это именно в клинике "Шарите" в 2006 году была арестована медсестра отделения кардиологии "Шарите" в интенсивной терапии Ирена Беккер, отправившая на тот свет не одного пациента.
Фрау Беккер была на хорошем счету у начальства и имела характеристику исполнительного и добросовестного работника. Вот только смертность в ее палате была странно высокой по сравнению в целом по клинике, хотя и пациентов ей доверяли особенно тяжелых.
Сестра Беккер попросту умертвляла своих пациентов, делая им инъекции сильнодействующих средств, к которым у них были противопоказания. Иногда она делала это прямо перед самым носом врачей во время реанимационных мероприятий, не вызывая никаких подозрений на свой счет.
Кому же придет в голову подозревать в этом опытную медсестру высшей категории?Безнаказанность привела к тому, что сестра Беккер окончательно утратила всякую осторожность, и больные в ее палатах стали умирать просто один за другим. В конце концов в 2006 году ее удалось выследить.
В 2007 году Ирена Беккер была приговорена к пожизненному заключению.

Ирена Беккер в камере.
Однако согласно законодательству Германии в 2021 году Беккер уже может подать на УДО, и, скорее всего, её освободят, поскольку бывшая медсестра проявила себя в тюрьме ответственной и послушной арестанткой. К слову, сама фрау Беккер считает свое наказание незаслуженным, так как по ее мнению, она не проявила особой жестокости, осуществляя свои убийства.
Сестра Беккер была признана вменяемой, отдающей себе отчет в совершаемых поступках.
В своих беседах с криминальным психологом Томасом Мюллером Ирена Беккер рассказала, что убивать пациентов в "Шарите" ей было легко, поскольку в клинике за медсёстрами нет практически никакого контроля. При этом медсёстры реанимационных отделений всегда имеют доступ к сильнодействующим препаратам.
Кроме того, она высказала предположение, что спонтанные убийства в германских клиниках куда более распространены, чем это принято считать. Доказать или заподозрить кого-нибудь в убийстве среди персонала очень сложно. Если убийца в белом халате не так частит и перестраховывается, он может убивать пациентов десятилетиями.
Признания сестры Беккер не явились каким-то откровением. Она вовсе не является единственным в Германии маньяком в белом халате. Например, немецкий медбрат Нильс Хёгель убил подобным образом около 300 пациентов. Его мотивами признаны банальная скука и наслаждение властью над жизнью и смертью зависящих от него беспомощных людей.

Нильс Хёгель.
Нильс Хёгель так же хвастался тем, что клиника - самое удобное место для убийства: никто не станет проверять причину смерти, и нет необходимости избавляться от трупа.
После таких откровений квалифицированного немецкого медперсонала по неволе предпочтешь наши добрые отсталые российские больницы, хотя за такие деньги условия в наших клиниках ничуть не хуже.
Вот в таком-то надежном заведении решили спрятать нашего Леху от кровожадного Путина. Но не будем о грустном.
Мекка для отравленных жертв режима
Зато "Шарите" - единственная в мире клиника, которая способна не только обнаружить яд в организме пациента даже при его полном отсутствии, но и успешно вылечить смертельное отравление.
Именно в "Шарите" изуродовали вылечили украинского экс-президента Виктора Ющенко.

Виктор Ющенко.
В начале сентября 2004 года, якобы после «обеда с главой СБУ», Ющенко ощутил сильную головную боль и резкие боли в животе. Он почти не мог говорить, мускулы лица были парализованы.
Киевские медики направили пациента в элитную клинику Вены «Рудольфинерхаус». Однако венским врачам не удалось обнаружить ни следов какого-либо вируса, ни присутствие яда в организме Ющенко.
И только профессор из "Шарите"Гильберт Шёнфельдер сумел обнаружить в организме Ющенко присутствие медленных ядов— диоксинов. Якобы именно из-за их пролонгированного действия специалисты «Рудольфинерхаус» не обнаружили их следов в организме кандидата.
Как это соотносилось с «отравлением на обеде с главой СБУ», уже никого не волновало: сюжет о диоксинах у Ющенко быстро стал одной из главных тем «оранжевого» майдана, под которую раскручивались «зверства режима».
Впоследствии, конечно, Ющенко магическим образом выздоровел и зажил вполне счастливо: сначала в качестве президента Украины, а потом в статусе «почетного пасечника».
Столь же показательной была история Юлии Тимошенко. В 2014 году, после победы Евромайдана в Киеве, «женщину с косой» освободили из тюрьмы. Ее возвращение в публичную политику было обставлено максимально трагично — на сцене победившего Майдана она появилась в инвалидной коляске, изображая глубокого инвалида.
После этого Тимошенко сразу же улетела в Берлин, опять-таки по известному адресу — клиника "Шарите". Там ей был поставлен диагноз «сдвиг межпозвоночных дисков»: по заявлению немецкой больницы, экс-премьер Украины могла отныне передвигаться только в коляске.
Но дальше происходит просто-таки библейское чудо в стиле «встань и иди»: уже в середине марта Тимошенко выступает на ток-шоу, в конце того же месяца совершает турне по Украине, а в конце мая 2014 года, полностью забыв о своем «колясочном» прошлом, начинает щеголять в коридорах Верховной рады на 10-сантиметровых каблуках, лишь для виду опираясь на декоративную палочку.

Никаких изменений в старый проверенный сценарий не было внесено и в случае с другим российским оппозиционером - издателем онлайн-издания "Медиазона" и участником группы Pussy Riot Петром Верзиловым.
11 сентября 2018 года уже упомянутый Верзилов был госпитализирован в одну из больниц Москвы с признаками тяжелого отравления.
14 сентября он пришел в сознание, его состояние улучшилось, но у него все еще сохранялись «бред и галлюцинации». Однако несмотря на то, что Верзилов явно пошел на поправку и его жизни ничего не угрожало, его представители настояли на его лечении в Германии.
15 сентября Петр был доставлен частным самолетом в Берлин, где его госпитализировали во все ту же клинику "Шарите".

Петр Верзилов с родителями в клинике "Шарите"
Определить название яда не представилось возможным и, как следствие, лечение Петра в "Шарите" носило чисто симптоматический и поддерживающий характер, после чего его направили на столь же легкий курс реабилитации в Израиле.
Длинные уши Ходорковского
Известно, что лечение Навального в клинике "Шарите" оплачивает немецкий благотворительный фонд "Cinema for Peace". Что это за фонд и кто ему платит?
Фонд никогда полностью на разглашал источники своего финансирования. Основатель фонда, словацкий продюсер Яка Бизил, откровенно заявляет, что деньги на "Cinema for Peace" дают «оппозиционеры» из стран с авторитарным подходом к культуре, которым небезразлична «свобода самовыражения».
В представлении фонда заявлено, что он далек от политики. Однако фактическая деятельность "Cinema for Peace" даже в направлении поддержки кино далека от заявленных целей. Так, в 2014 году фонд организовал турне скандально известной российской «панк-группы» Pussy Riot в США, оплатив их встречи с голливудскими продюсерами и политиками в Вашингтоне.
На вопрос, какое отношение хулиганки в балаклавах имеют к кинематографу, Бизил заявил, что турне Pussy Riot было организовано им, чтобы «продвигать глобальную ответственность за права человека и защищать глобальный санкционный список для нарушителей прав человека».
История самих Pussy Riot достаточно показательна. Они не прославились концертами ни в России, ни за рубежом, зато на протяжении всей своей недолгой «арт-карьеры» плотно сидели на западных грантах.
В частности, одним из главных спонсоров хулиганок выступила одиозная американская НКО "The Voice Project", известная тем, что поддерживает любых «борцов с режимом» — вне зависимости от их творческого таланта. Например, сегодня такой «звездой» в России НКО считает режиссера Кирилла Серебренникова, осужденного по уголовной статье за хищение 128,9 млн рублей, выделенных Министерством культуры РФ на проект «Платформа» в 2011–2014 годах.
Интересно, что один из учредителей "The Voice Project", некто Хантер Хини, был тесно связан с западными спецслужбами и часто выполнял для них деликатные поручения в «черной» Африке, прикрываясь гуманитарными задачами.
Известно, что Хини связан также с беглым российским олигархом Михаилом Ходорковским. Достаточно вспомнить оценку из уст связанного с Pussy Riot участника арт-группы «Война» Петра Верзилова.
«Хантер Хини — это наш друг, партнер, коллега. Он занимается разными американскими НКО, в том числе. У него, например, был очень громкий проект в ЦАР, в Конго, в других местах», — заявлял Верзилов.
Случай с Петром Верзиловым интересен еще вот чем. Петр назвал свое отравление местью за расследование убийства трех российских журналистов в Центральной африканской республике летом 2018 года.
Напомним, что провальную командировку в ЦАР трех российских журналистов Орхана Джемаля, Кирилла Радченко и Александра Расторгуева, которые были убиты там при загадочных обстоятельствах, устроил и оплатил так называемый «Центр управления расследованиями» Ходорковского.
Опять же рядом с Навальным в Томске инкогнито была некая Мария Певчих, недавно прилетевшая из Лондона и приближенная к Ходорковскому особа. А симптомы отравления Верзилова и Навального похожи как две капли воды. Выводы делайте сами.
Забавная аналогия
Интересно, что в книге Юлиана Семенова «Семнадцать мгновений весны» некоторые действия происходят в клинике «Шарите», в том числе там рожает радистка Кэт. Съемки соответствующих сцен одноименного фильма в 1971 году проводились на территории комплекса.
И именно в этой клинике происходит ее разоблачение одной из медсестер - агентом гестапо. Видимо, связь со спецслужбами - это визитная карточка фешенебельного лечебного центра.
Выходит, клиника Charite — особое место для любого «борца с режимом». Тут тебе и нужный смертельно опасный диагноз поставят, здесь же от него магическим образом и вылечат. Просто не госпиталь, а какой-то законспирированный центр подготовки суперагентов. После чего чудесно выздоровевшего «мученика» можно вновь засылать на непримиримую борьбу с режимом.
Свежие комментарии